Cyberpunk 2077 рекордно для CDPR рухнула в Steam. «Ведьмак 3» показала себе значительно лучше

Cyberpunk 2077 рекордно для CDPR рухнула в Steam. «Ведьмак 3» показала себе значительно лучше

jdayke
Читати у повній версії

Игроки стали терять интерес к Cyberpunk 2077, если верить последним статистическим данным в Steam. При этом предыдущая игра польской студии CD Projekt RED, «Ведьмак 3», показала себя значительно лучше в этом аспекте.

Как самую ожидаемую игру 2020 года Cyberpunk 2077 можно назвать настоящим хитом, если смотреть на цифры. 10 декабря в день релиза в Steam отправились покорять Найт-Сити более 1 млн игроков, что стало рекордом для однопользовательских игр на этой площадке.

Конечно, с технической точки зрения Cyberpunk 2077 разочаровала многих. Игроки также отметили, что многие обещанные и ожидаемые функции так и не были добавлены в проект.

Это могло повлиять на то, что на ПК в Steam Cyberpunk 2077 рекордно обрушилась на 80% активных игроков за месяц. Через одну неделю после релиза падение составило 50% игроков. Сейчас в Cyberpunk 2077 играют 225 тыс. человек.

Если сравнить статистику Cyberpunk 2077 c The Witcher 3, то предыдущий проект студии оказался значительно выносливее. В день релиза в мае 2015 года рекорд онлайна составил 92 тысячи. Цифра, конечно, небольшая, но стоит помнить, что тогда о CDPR знало намного меньше игроков.

Падение на 80% случилось лишь через 3 месяца после выхода. Но с тех пор количество играющих только возрастало, преодолев 100 тыс. человек в онлайне в 2019 году в момент выхода сериала «Ведьмак» на Netflix.

Подобные данные могут обеспокоить CDPR, но стоит отметить, что эта статистика показывает только падение интереса в Steam, когда игра вышла в GOG и EGS на ПК, а также консолях как старого, так и нового поколения. Нельзя не добавить, что Cyberpunk 2077 проходится быстрее, чем The Witcher 3, поэтому многие игроки попросту могли закончит прохождение к этому времени.

Весной 2021 года игру ждет бесплатное DLC, а также два масштабных патча, исправляющих ошибки и баги.

😂 В Call of Duty: Black Ops 6 появился скин, который мешает своему владельцу
Коментарі 65
Залишити коментар
4 роки
Киберпанк 2077 слишком короткая)
Відповісти
4 роки
это точно, побочных много миссии
Відповісти
4 роки
Ну как бы и побочки в игре неплохие, да и сюжет сам понимаешь если проходил, почему такой
Відповісти
4 роки
А это уже печально, все реже стали выходить долгие игры
Відповісти
4 роки
Сюжетка короткая вот и вся причина
Відповісти
4 роки
Так все говорили, что «сюжетная линия это не главное, там большой мир который можно долго исследовать.» Видимо не долго...
Відповісти
Rintslerr Забанений
4 роки
Если заглядывать под каждый куст то можно и год играть
Відповісти
4 роки
ну я 108 часов набегал. пока забрасывать не собираюсь. потом и длс довезут. а к лету глядишь и норм мир допилят.
Відповісти
4 роки
И это было бы отличным оправданием если бы не одно НО. По данным Steam главную сюжетную линию завершило только 24,5% игроков
Відповісти
3 роки
и что? У the witcher 3 — 26.5% прошли игру, судя по достижениям steam. Про другие игры с открытым миром вообще молчу...
Відповісти
3 роки
да почему у всех защитников киберпанка память то как у рыбы 3 секунды. Человек написал, что онлайн упал потому что все сюжетку прошли, но ее нифига не все прошли. Так что причина падения онлайна явно не в этом. Так доступнее звучит объяснение моего комментария?
Відповісти
3 роки
я прошёл, но играть там скучно, обновление молчат твиттере
Відповісти
4 роки
Надеюсь, что это смогут нивелировать с помощью длц))
Відповісти
Я бы это связал это с тем что многие сразу знали про игру кто хотел поиграть, а ведьмак потихоньку набирал популярность и многие кому могла понравится игра не больно то ждали ее выхода и сыграли когда подвернулась возможность. Если бы не было такой рекламной кампании то было бы так же как с ведьмаком.
Відповісти
4 роки
Ну да, многие прям так рады были играть в Ведьмака 3 с его 30 кадрами и просадками ниже плинтуса.
Відповісти
Ну я хз, я в Ведьмака поиграть удосужился только в 2018 году, а лицензию приобрел и вовсе только в 2020 на скидках)
Відповісти
4 роки
Вот именно, ведьмак до сих пор иногда в топе продаж стима выползает)) Хотя уже дофига лет прошло))
Відповісти
4 роки
Все просто мне игра понравилась но баги и недоработки портят впечатление по этому было принято решение просто пробежать основную линию квестов и ждать пол года-год пока все пофиксят и выпустят бесплатные длц и уже потом пройти игру по полной
Відповісти
4 роки
Крайне быстро люди разбежались.
Відповісти
4 роки
«Как самую ожидаемую игру 2020 года Cyberpunk 2077...»
не для большинства геймеров она была самой ожидаемой. Да и вообще будет уроком для будущих ААА-проектов
Відповісти
4 роки
Это же не прихоть автора, об этом даже статистика говорит, 1 лям онлайна для однопользовательской игры, неслабо))
Відповісти
4 роки
Вполне закономерное явление)
Відповісти
4 роки
Все равно это большой онлайн, у меня лично, когда проходишь игру, сразу
перепроходить нет желания, как после книги, сразу заново читать, глупо, а вот со временем ты думаешь, надо бы освежить воспоминания.
Відповісти
4 роки
Тем более когда/если все починят, то онлайн снова подрастет, а тем более когда длц выйдут))
Відповісти
4 роки
Да спустя год, они сделают какие то длс и тогда можно будет окунуться еще раз.
Відповісти
4 роки
Хотелось бы, чтобы это окунание происходило в уже более приятную субстанцию))
Відповісти
4 роки
Это же найт сити, там нет ничего приятного для окунания.
Відповісти
4 роки
Не, это уже про сам геймплей, а не содержимое игрового мира))
Відповісти
4 роки
Чего, содержимое для такого города тоже хромает, ведьмак был более насыщенный. А здесь много скучного или вообще пустого.
Відповісти
4 роки
Ну, всякое бывает, и на старуху бывает проруха)) Тем более, в этот раз они игру с нуля делали, без лора, без книг, вполне закономерно))
Відповісти
4 роки
Согласен, я ждал меньшего города, но большего погружения/насыщения.
Відповісти
4 роки
Ага, они ведь именно это и обещали. Типо вот вам киберведьмак, где столько же всяких приколюх, только они плотнее расположены и карта поменьше)) А вышло непонятно что вообще))
Відповісти
4 роки
Ну сюжет интересный, главный минус это отсутствие дилеммы и по сути той же свободы выбора очень мало, тебя почти за руку ведут и ты влияет на 15% от всего что тебе предлагают. Пройти квест часто можно один способом, а даже если несколькими это практически не несет никакой нагрузки. В общем я проходил смакуя, но горькое послевкусие останется... Раньше чем через 2 года я не вернусь в нее.
Відповісти
3 роки
да, соглашусь, что то в игре все равно не хватает, ну да через 2 года и может и обновят игру кто его знает, игру не доделали ещё, и пока длс нету для игры, может потом добавят, пока неизвестно
Відповісти
3 роки
Время покажет что будет сделано.
Відповісти
3 роки
это точно))
Відповісти
3 роки
я ждал игру 8 лет и сделали они не игру какую обещали, сделали совсем другую, в 2012 году трейлер был классный, потом метро они показали, это все из игры они удалили
Відповісти
3 роки
или в 2077 году все нормально сделают
Відповісти
3 роки
Ага, дожить бы еще.
Відповісти
3 роки
ага, это от русских длс выйдет, с официального твиттера ничего не было известно они молчат
Відповісти
3 роки
Это все еще остатки надежды)) Хотя, ведь сейчас без длц игры даже рэды не выпускают, так что, должны быть, если раньше не обанкротятся))
Відповісти
3 роки
это точно)) они наверное и так делают что могут
Відповісти
3 роки
Если это все что они могут, то у меня для них только печальные новости))
Відповісти
3 роки
А что дадут длс? В Ведьмаке крутые длс, но это по сути отдельные игры. 2 новых сюжетных истории. Они не оживят мертвый открытый мир, не починят АИ. Тут не длс нужны, а огромные патчи, которых, как сказали сдпр, не будет. Поправят только баги и то хз когда. Обещали патч в Январе, теперь уже про март говорят.
Відповісти
3 роки
В любом случае, длц раньше патчей не выйдут, а если выйдет и то и другое, вот тогда все будет норм))
Відповісти
4 роки
Что тут удивительного? Игру прошли и дропнули, а что там делать? Да и сравнивать онлайн в 1млн человек против онлайна в 92к не совсем корректно, естественно отличие падение онлайна в процентном соотношение будет огромным
Відповісти
4 роки
Да, да, да... игру прошли только 24,5% игроков, купивших ее в Стиме. Так, что очень многие дропнули ее значительно раньше
Відповісти
4 роки
Не мало людей игру даже не запускали, у меня самого в стиме с десяток людей с приобретенной игрой а они не вылезают из своих КЫЭСОК и дот, и так с большинством игр в их библиотеке

Сюжетку RDR2 вообще прошли только 19,2% игроков и такая же тема была с Ведьмаком, но это же не говорит о том что их дропнули потому что игры плохие
К чему я веду? К тому что судить о игре по ачивкам в стиме это странно мягко говоря
Відповісти
4 роки
Согласен на все 100
Відповісти
3 роки
плюсую
Відповісти
4 роки
Эмм ты сам каментом выше писал, что онлайн упал из-за того, что игру все прошли, а теперь переобулся что многие ее и не начинали проходить... логика или есть или кушать да?
Відповісти
4 роки
Ты тормоз?! Не отвечай, это вопрос риторический
Игру в большинстве прошли те кто её запускал но это не все 100% из тех кто её приобрел т.к. те кто не запускали игру соответственно не давали никого +1/-1 к онлайну
Почему я должен на пальцах объяснять очевидные вещи?
Відповісти
3 роки
Во первых следи за языком ок? вро вторых твои слова:

Что тут удивительного? Игру прошли и дропнули
Этими словами ты объяснил падение онлайна резкое. А потом ты какую-то дичь начинаешь лечить про то что многие ее и не запускали а только купили.

Речь о чем? О падении онлайна и причинах падения. Ты этой причиной назвал то что люди прошли игру и дропнули. ПРОШЛИ, а не поиграли и надоело, а те кто ее не запускал онлайна и не дают.

Если ты не можешь сформулировать свои мысли внятно, то почему вдруг отмороз то я? (не отвечай это риторический вопрос)
Відповісти
3 роки
Ты пропускаешь тему про проценты достижений которыми кичился другой комментотор в этой ветке, ему я и пояснил про покупку и запуск т.к. он непонятно зачем связал процент полученных сюжетных достижений с падением онлайна

Своим ответом ты еще больше убедил меня в своей непроходимой тупости и поэтому наш диалог я заканчиваю, не имею никакого желания падать до твоего уровня
Відповісти
4 роки
У мну Ведьмак до конца не пройден, покупал через год релиза, обязательно допройду. КП играю с релиза, нравится, но не спешу проходить. Тот же рдр 2 не пройдён, он меня утомил, вот его 100% допроходить не буду :) Да тот тоже скайрим, длк — дракоборн не пройдён, а стоит со дня релиза. Так что, касательно меня, успешность игры не зависит от % прохождения игры.
Відповісти
4 роки
Так давайте тогда последовательными будем. Мы говорим про то, что онлайн упал из-за того, что сюжетка короткая и ее прошли или из-за того, что ее просто пока многие не проходят? )
Відповісти
4 роки
Я написал, касательно меня. У др игроков могут свои причины, даже такая что игра не зашла и они бросили прохождение. Я этому не удивлён, так же поступаю. Я не спидранер прохожу игры спокойно, если мне игра нравится не спешу её проходить. Я могу приостоновить прохождение по тем или иным причинам, но если игра понравилась то обязательно возвращаюсь и прохожу, но вот если наскучит, как привёл примеры выше , рдр2 или длк со ская я не вернусь к игре. Лично для меня при покупке игры в приоритете др показатели, если быть честным то показать % игроков прошедших игру по важности для меня равен 0
Відповісти
4 роки
Вполне ожидаемо. Думаю, после патчей и длц количество игроков резко увеличится.
Відповісти
4 роки
Ну это статистика только стима. В эпике можно было игру купить с купоном. Как бы кто эпик не ругал, но возможность сэкономить могла перетянуть часть аудитории. А без новых продаж и остывания интереса уже купивших статистика в стиме ухудшилась. Рыночек порешал, как говориться))
Відповісти
Многие могли и в GOG денежку разработчику напрямую занести. Про консоли вообще непонятно, сколько купило и сколько обратно вернуло... Разрабы отчитаются за продажи за конец 20-го и первый квартал 21-го там и видно будет)
Відповісти
Когда вышел Ведьмак 3, много людей ныло о том что эта игра слишком длинная, затянута и т.д. Разрабы согласились с их мнением и (к сожалению) прислушались. Поэтому КП 2077 короче нежели Ведьмак (об этом ими было сказано еше до релиза) вот он и результат. Играют там от силы до 150 часов, но больше там уже делать вроде как нечего... Но так же не стоит забывать что впереди еще полтора десятка бесплатных мелких ДЛС и 2 Больших проработанных дополнения как и в Ведьмаке 3.
Відповісти
4 роки
кто бы говорили, мне за цирии нравилось играть, жаль что не сделали выбор героев, или длс оделено, или игра оделено, так было бы интересно
Відповісти
4 роки
есть мод, можно играть за цири всю сюжетку, плюс то что в любое время можно менять гг с цири на герольда и обратно на цири, ну а минус то что голос будет геральда, если интересно можете посмотреть на нексе
Відповісти
4 роки
у вас опечатка в названии «себе» вместо «себя»
Відповісти
Народ просто понял это:
Відповісти
4 роки
Как только поправят и сделают большие dlc — так сразу онлайн вжух и взлетит!
Но так игра не только в стиме) А тут те кто предзаказал/купил сразу- прошёл или забил видимо, ост. не стали покупать/меньше.
Відповісти
4 роки
чему тут удивляться? пиарщики с маркетолагами своё дело сделали, продажи обеспечили, а вот остальные облажались. народ, купишйся на реклму, «наигрался», а больше желающих нет.
Відповісти
3 роки
А ведь отличная игра (играю на версии 1.03, потому что места на диске не хватит на обновы) Ни одного серьёзного бага не нашёл. Завышенных ожиданий не имел (в отличие от многих игроков, которые ожидали от игры больше, чем от второго пришествия иисуса) Потому и очень зашла игра. Насчёт оптимизации — не скажу что средняя, но и не ужасная. На ноуте пошла без проблем (1050 3gb ; i5-8300 ; 8gb ОЗУ) И на средних — вполне играбельна. С удовольствием перепройду её ещё👾👾👾
Відповісти
3 роки
У меня подруга сначала прошла один раз игру, потом второй раз на секретную концовку и зачистила все допки. Дня за 4-5. И удалила игру потому что делать было особо нечего. Как-то так.
Відповісти
3 роки
Так праздники все — естественно рухнула стата, и не только по киберпанку)
Відповісти