Популярная хакерша спустя год взломала Denuvo в Monster Hunter Rise и назвала следующую игру на очереди

Популярная хакерша спустя год взломала Denuvo в Monster Hunter Rise и назвала следующую игру на очереди

leGO_kh
Читати у повній версії

Популярная хакерша с ником EMPRESS, как и обещала ранее, все-таки взломала Denuvo в ролевом экшене Monster Hunter Rise. Это произошло спустя год после релиза этой игры на PC.

Ранее девушка рассказала, что защита Denuvo стала очень сложной, из-за чего у нее возникли трудности со взломом.

Monster Hunter Rise защищена Denuvo v.16. Кстати, EMPRESS также рассказала, какую игру взломает следующей. Ей является Hogwarts Legacy, релиз которой состоится уже 10 февраля. Однако для всех предзаказавших Deluxe-издание проект станет доступен на три дня раньше.

Хакерша обещает взламывать игры гораздо быстрее нежели ранее. К примеру, взлом Hogwarts Legacy ожидается через 10 дней после релиза.

Напомним, недавно Denuvo была официально удалена из нескольких игр. Речь идет о The Quarry, Dying Light 2 Stay Human и Naruto to Boruto: Shinobi Striker.

Что касается Hogwarts Legacy, вчера мы сообщали о слитом геймплее этой игры, в котором показали карту мира, кастомизацию волшебной палочки и не только.

‼️ NVIDIA анонсировала всю линейку RTX 5000 — что по ценам и характеристикам
Коментарі 83
Залишити коментар
1 рік

А это нормально, ну, открыто заявлять, что она будет взламывать дальше?🤣

Відповісти
1 рік

нормально!
это маркетинг!
иначе никак на донаты не собрать ей!
а взламывает она только за донаты!

Відповісти
1 рік

Так этот hogwarts legacy только в 2025 г выйдет

Відповісти
1 рік

Инсайд о переносе? 🤔

Відповісти
1 рік

Релиз 10 февраля же написано в этом году.

Відповісти

А в чем проблема купить игру, а не воровать её? Хотелось бы чтоб тем кто пиратят, не платили за их работу, может так хоть поймут что труд должен оплачиваться, или пиратство прировнять к воровству и применять те же статьи УК для наказания.

Відповісти
1 рік

Я так же думаю, но есть люди которые могут предоставлять весьма адекватные аргументы в пользу пиратства

Відповісти
1 рік

1. Копия не может считаться украденной, если ее источник неиссякаем
2. Люди которые не собираются платить за игры, не будут за них платить даже если игры будет невозможно достать иначе
3. Пиратство напротив является стимулятором к покупке, как желание отблагодарить автора действительно хорошей игры

Відповісти

1. труд тоже не иссякаем, по этому пиратам не платим ЗП.
2. не могут платить, пусть не играют. Они же не идут брать айфон если у них нет на него денег.
3. тут от части согласен, отсутствие демоверсий в большинстве проектов это проблема.

Відповісти
1 рік

Всё это придумано самими пиратами, чтобы оправдать пиратство.
1. Можно сказать, это — философский вопрос.
2. Некоторые люди не собираются платить, ибо есть возможность спиратить. Если такой возможности не будет, им ПРИДЕТСЯ купить, или они тупо обломаются. И тогда, выбор — за ними.
3. Спорный вопрос. Подавляющее большинство не станет покупать игру, после прохождения пиратки. Если такое происходит, то это — скорее исключение. 🤷

Відповісти
Коментар приховано
1 рік

Сравни бюджеты на разработку игр 2004-2008 годов и сейчас))))))))

Відповісти
Коментар приховано
1 рік

Вот представь, разрабатывал ты игру 3 года, потратил 265 миллионов зелени (жта 5), или 250 лямов (cod mw2), ну или "всего" 120 миллионов (дохлый космос 1))))))))))))

Стал бы свой продукт продавать за 500-800 рублей?))))))))))

Відповісти
1 рік

Раньше разработка игр намного дешевле была, а начальная цена всё так же 60 долларов, что с учётом инфляции, ещё дороже нынешних.

Відповісти
1 рік

Учитывай инфляцию доллара))))))

1 доллар 2008 года стоит сейчас 1.36 (с учётом инфляции)))))

Тогдашняя игра за 60 бачей сегодня стоила бы 81.56 зелени))))

Так что умножай все бюджеты на этот коэффициент))))))))

Відповісти
1 рік

Ну, так я о чём..., что мне столько скобочек в ответ. 🙂 Это не только про 2008, а ещё раньше. Во времена NES и Atari.

Відповісти
1 рік

На Atari игры стоили 20-30 бачей, что эквивалентно сегодняшним 60 бачам приблизительно))))))))

На NES новинки стоили 60 зелени, что около 160 бачей сейчас))))

Но тогда очень сильно была развита аренда, и поиграть на день стоило 1 бакс (или пятёрку за неделю), что было очень демократично.

Тем более nes игры спокойно можно было пройти за день-несколько)))))))

Відповісти
Коментар приховано
1 рік

Местный рынок серьёзным западные издатели не считали, и действовали по принципу "с паршивой овцы — хоть шерсти клок" (как местные локализаторы вроде 1С вспоминали).

Отсюда и бросовые цены (сколько — нибудь значимого спроса они не ожидали).

Плюс многие игры тогда были так называемого AA-класса)))))

Позже люди стали более охотно покупать игры, и разработчики, увидев потенциал, стали брать полную цену с учётом локального курса доллара.

Плюс очередной финансовый кризис прикончил AA-игры, и остались либо крупнобюджетные мастодонты, либо индюшатина))))))

Відповісти

А вы чем-то особенные чтоб вам дешевле продавать? Какие-то льготы? Скидки инвалидам, пенсионерам, беременным, ниндзя хомячкам?

Відповісти
Коментар приховано
1 рік

Жди распродаж и покупай, а если слишком беден то на торрент. А то, что там у тебя было раньше это уже история, время не стоит на месте как и цены.

Відповісти
Коментар приховано
1 рік

Я хз, все говорят что Россия богатая страна)) Вон у стран Африки нет нечего и они не жалуются 🤣

Відповісти

Это откровенно не дорого. Просто ты мало зарабатываешь, а значит надо работать усерднее, в 2023 году найти работу это нефиг делать, просто надо иметь желание, а не искать поводы не работать

Відповісти
Коментар приховано

Ты ищешь способы не работать. Я когда жил в России, искал работу, в свободное время занимался фрилансом.

Відповісти
Коментар приховано

Даже не видел коммент. Ты о чем вообще?

Відповісти
1 рік

Если ты не заметил, то на этой планете уровень жизни сильно разнится по регионам и странам. Люди, где-нибудь в Южной Америке или Африке, не в состоянии платить за игры так же, как европейцы, например. По этому существует такое понятие, как региональные цены. 💁

Відповісти

Я не спорю что они есть. На том же боксе Аргентина. Но не по 300 рублей же игры продавать

Відповісти
1 рік

Поддерживаю. В те времена я покупал очень много игр на дисках.
Последние разы, когда я купил игры для ПК на старте, по полной стоимости, это были — Ведьмак (первый... за 200 с чем-то руб) и Орандж Бокс (~450 руб)
После, я покупал только на распродажах — 100-200 руб (за обычное издание) или 300 руб — за подарочное (2 ДВД бокса + буклет)
В цифре — не покупал дороже 200 руб, вроде.
Для консолей (дисковые издания) — не дороже 700 покупал (благодаря скидкам). Дороже — тупо нет желания платить.

Відповісти
1 рік

Иди купи, здесь хогвартс 9999 рублей за штучку стоит к примеру в эпике)))))))

Відповісти

И? Это не дорого за хорошо проведенное время. Или твое время и эмоции настолько дешево стоят? Я уже достаточно долго живу в Норвегии, и я игры покупаю по их полной стоимости

Відповісти
1 рік
я игры покупаю по их полной стоимости

Зачем тогда это высказывание? 🤔

Не печалься, тупо покупай по полной цене, то что хочешь.

Відповісти

За тем, что те же эпики много чего раздают годного и привлекают большую аудиторию, пока стим стоит на месте

Відповісти
1 рік

Эпики, конечно, молодцы. Благодаря им, немало путёвых игр получил и избавился от необходимости их покупать. Но это — очень странный аттракцион щедрости. Как долго это может продолжаться и чем всё закончится? Они (Эпики) в трубу не вылетят? 🤔

Відповісти
1 рік

Не вылетят, им фортнайт 5-6 миллиардов зелени в год приносит)))))

Плюс лицензионные отчисления с движка)))))

Відповісти
1 рік

К примеру God of war я за 3150 купил)))))

9999 за самое простое издание хогвартса — неадекватная цена))))))))

Этой неадекватной ценой разработчики дали понять, что наши деньги им не нужны)))))

Так что пиратить их можно с абсолютно спокойной совестью)))))

Відповісти

Айфон тоже в России стоит больше 100к, по такой логике Эппл не нужны ваши деньги, но ты же не идешь воровать его? Тут та же ситуация, но почему-то ты тут за воровство. Может просто стоит больше зарабатывать, а не ныть что всё дорого?

Відповісти
1 рік

Айфоном ты будешь пользоваться годами (причём ежедневно) и сможешь его потом перепродать, вернув часть средств))))))

Игру ты пройдёшь за 20-30 часов и перепродать не сможешь, улавливаете разницу?))))

Тут кстати поступила информация, что цена в 9999 — это заглушка, при попытке покупки выдаст ошибку что недоступно в регионе))))))

Так что они не хотят мне игру продавать в принципе ни за какие деньги)))))

Так что пусть не жалуются на пиратство)))))))

Відповісти

Игру тебе никто не запрещает перепройти. В том же ведьмаке у меня 350 часов и я время от времени возвращаюсь в эту игру. В Борде у меня тоже по 300+ часов в каждой части, в Биошок тоже самое.

Так же никто не запрещает тебе купить ПС или Бокс и после прохождения продать диски с играми.

То что они не хотят продавать свой продукт конкретно в России, то это уже проблема того как ведет себя Россия и это уже выходит за тему нашего разговора

Відповісти
1 рік

99% процентов современных AAA игр — пройти на один раз и забыть (потому что разработчикам это выгодно))))))

Список прошлых игр Avalanche Software даёт нулевую надежду на реиграбельность на уровне первого или второго ведьмака хотя бы))))))

Так что больше чем на 30-40 часов от этой игры надеяться не приходится явно))))

Мне лично всё равно, чем они руководствовались, отказавшись продавать игру в регионе, но в неё здесь тоже поиграют))))

Хоть и бесплатно)))))

Відповісти

Тем что они не хотят денег страны террориста

Відповісти
1 рік

Я же сказал, их мотивы мне безразличны)))))

Я лучше дам денег разработчикам Stray и Atomic heart к примеру))))))

A в Howgrarts legacy попозже бесплатно поиграю, так и быть, они меня уговорили)))))

Кстати там бесплатный ремейк TLOU на подходе тоже))))

Відповісти
1 рік

Для "умных" людей. Это заглушка. Тебе будет выбивать ошибку при покупке.

Відповісти
1 рік

Тогда тем более пусть не жалуются на пиратство))))

(Но в чём была проблема просто убрать свою игру из нужного региона, как делают все остальные?)

Відповісти
1 рік

ну для меня лично, хотелось бы сначала опробовать её а там уже делать выводы и решать покупать или нет. а то может произойти ожидание реальность, как это бывает обычно. именно с RE 3 Remake так и делал, после чего купил ее в стиме.

Відповісти

Не сполю, но тут стоило бы просто игроделам делать демоверсии

Відповісти
1 рік

Это да. Ещё и в демо не всегда видишь какая по нестоящему игра, это как с трейлерами к фильмам.. заманивают а потом обламывают

Відповісти

Тут больше проблема конкретно в отсутствии демок. Да и в принципе их создания. Лично я думаю что демка должна быть из куска игры, например как в Ведьмаке "Белый сад", а для показа геймплейных фишек можно юзать ту же арену как в Ведьмак 2.

Відповісти
1 рік

К сожалению не все разработчики предоставляют демо версию игры. Чтобы не покупать кота в мешке приходится качать пиратскую версию и потом решать по нраву игра или нет. Я так уже обжегся — купил лиц диск как игра вышла, а поиграть не смог, ибо оказалась забагованным овном. Пираты это бесплатная реклама для разрабов. Да может они и сами свои игры на торрентах выкладывают.

Відповісти
1 рік
Да может они и сами свои игры на торрентах выкладывают.

Были времена, когда выпускать демки было нормой. Не понятно, почему эта практика прекратилась. Помню, в 2007 (или немного позже) проходил демки с дисков (приложения к журналам) — Крайзис, Пэйнкиллер, ТаймШифт, Хеллгейт Лондон. Какая проблема, такие же демки выпускать сейчас? 🤔

Відповісти
1 рік

Может потому что там свои нюансы ? 🤔 сомневаюсь что даже демку в Стиме и на других площадках разместить, это будет бесплатно

Відповісти
1 рік

Можно демки выкладывать на своих сайтах.

Відповісти
1 рік

Может игры тогда тоже на сайтах выкладывать ? Интересно же , почему тогда так не делают ( это риторический вопрос )

Відповісти
1 рік

Поток людей через сайты будет маленький, и игру будут плохо покупать))))

А чтобы нагнать туда народу потребуются огромные затраты на рекламу)))))

Поэтому оказывается проще продавать на уже существующих раскрученных площадках, даже несмотря на некислые поборы)))))))

Відповісти
1 рік

Демки вполне можно бесплатно размещать))))

Стим даже фестивали демоверсий регулярно проводит, там их десятки)))))

Но крупные студии их больше не делают, это да)))))

Відповісти
1 рік

И почему же ? Казалось бы им наоборот выгодно тогда было бы делать демки, заманить как можно больше людей на свой проект, авось кто заинтересуется и купит

Відповісти
1 рік

Игры выходят в ужасном качестве на релизе, демки бы всех распугали и все поотменяли бы предзаказы)))))

Представь себе реакцию на демки киберпанка или батлы 2042 до релиза самих игр))))))

Разработчики сейчас предпочитают вкладывать миллионы в рекламу вместо этого и рубить бабло на предзаказах (которые кстати на плойке к примеру нельзя отменить, если ты уже начал качать игру)))))))

Відповісти
1 рік

Даже и без демок делают возвраты в предзаказах после релиза. Ожидание реальность. По мне так наоборот они нужны эти демки, чтобы хоть немного иметь представление об игре, до того как она вышла. Да и к чему эта скрытность, лучше наоборот открытыми быть, больше доверия будет для комьюнити

Відповісти
1 рік

Так с демками же возвратов предзаказов стало бы в разы больше)))))

Доверие сообщества им сейчас даром не упало — им нужен хайп и рекордные продажи на выходе игры (для красивых цифр акционерам), а дальше — хоть трава не расти)))))

Відповісти
1 рік

Поэтому и надо демки выпускать вместе с запуском предзаказа, чтобы те кто не захочет это приобретать, автоматически отвалились от покупки. PROFIT ) и толку от этих цифр если игра не оправдает себя, в случае провала. Их же съедят с говном. И выход надо будет уже другой искать, например как с киберпанком 🙂 когда придумали анимешный мульт по ней.

Відповісти
1 рік

Киберпанк затраты на своё производство очень даже отбил))))

А боссы студии себе многомиллионные премии выплатили))))

У большинства крупных студий основной источник дохода — гриндилки с лутбоксами (Фифа, форточка, варзон, овердроч), так что они в любом случае не закроются от таксебешных продаж синглового проекта))))))

Відповісти
1 рік

Ты видимо редкостный дурак если отдаешь денги за то что можно получить беслпатно.

Відповісти

А для тебя видимо норма когда за твою работу тебе не платят.

Відповісти

А смысл покупать не оптимизированные игры, или вообще не доделанные. Умник

Відповісти
1 рік
Hogwarts Legacy ожидается через 10 дней после релиза.

Какие-то уж совсем оптимистичные прогнозы.

Відповісти
1 рік

Стоп, а как же манифесты её которые сопровождают каждый кряк?
Неужто на этот раз не стала высказываться🤔

Відповісти
1 рік

Её только кошки возбуждают / раздражают))))))

Відповісти
Pinkie Забанений
1 рік

ну эта денува задолбала уже. не дает нам честно игры воровать 😪

Відповісти
1 рік

Честный вор. 😄

Відповісти
Pinkie Забанений
1 рік

мы как робин гуды, воруем у богатых..и оставляем все себе 🙃

Відповісти
1 рік

Робин Гуды взламывают и, может ещё, репаки собирают. Остальные скачивают. И, что-то мне подсказывает, относишься к остальным. 🙂

Відповісти
Pinkie Забанений
1 рік

ну я пони, у меня копытца и я не могу игры взламывать 🤣

Відповісти
1 рік

Ну, это не оправдание. Эргономичную клавиатуру под свои копыта нашёл же, а взламывать — мозговать надо. Пусть лошадка тоже думает, у неё голова большая. 🙂

Відповісти
1 рік

Остальные не только скачивают, а ещё и раздают другим, а это тоже очень важно)))))

Толку со взломанного репака, если его неделю придётся скачивать из-за малого количества раздающих)))))

Тем более хакеры делают это ради славы (и донатов в последнее время), и если бы взломанные ими игры никто не качал, то хакерам было бы неинтересно их ломать))))))

Відповісти
1 рік

Консоли взламывают, хоть смысла в этом большого нету.

Відповісти
1 рік

Смысл тот же — слава (и возможность насолить огромным корпорациям, что тоже приятно)))))

Відповісти
1 рік

Да, они потом престижную работу могут получить в крупных компаниях. Экспертами по защите от взлома. 🙂

Відповісти
1 рік

Кстати да)))))

Відповісти
1 рік

Да нормально все, учитывая качество конечного продукта, ты покупаешь идеально работающую Денуву, плюс тебе даже дают к ней бесплатно альфа-бета версию какой-нибудь игры. Ремейка там или СЖВшную халтурку под видеокарточки за 2000 енотов. Иногда бывает СЖВного ремейка...

Відповісти
1 рік

"Служба поддержки, к купленной мною денуве ещё и игра какая-то в нагрузку идёт. Я деньги что ли чтобы всякие гриндилки проходить плачу?"))))))

Відповісти
Rintslerr Забанений
1 рік

ну вот когда взломает тогда и поговорим а монстер хантера я и не ждал

Відповісти
1 рік

решил я эту игрушку купить, а тут

,придётся пираточку скачать

Відповісти
1 рік

Ну так, таким игрулькам с её издателями/разрабами и #ИхБорьбой, там как раз самое место , да)) Сразу скажу "особенным", можете не писать "мОжНо РеГиОн СмЕнИтЬ ыЫыыЫ!11!!" и так далее, не интересно 🤡🤣

Відповісти
1 рік

Можно сменить регион за 100 рублей и не ныть

Відповісти
1 рік

я лучьше пивка возьму две баночки и поиграю бесплатно

Відповісти
1 рік

Нет ничего лучше чем, читать нытье бестолочей, которым дораха игры покупать. Бедные, несчастные. Спасибо за каждый коммент, поржал в очередной раз.

Відповісти